Acoola дебютировала на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

В день открытия недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, 10 марта 2018г., в центральном выставочном зале Манеж в Москве с успехом прошел дебютный показ бренда детской одежды Acoola. Шоу получило название Urban Jungle, в рамках которого юные модели Acoola представили три капсульные коллекции: Street Tropical (SS’18), Seaview (SS’18) и School (AW’18/19).

Популярный бренд детской одежды Acoola решил заявить о себе в мире высокой моды. В дебютном шоу-показе марки маленькие модники продемонстрировали яркие образы streetstyle коллекции Urban Jungle. Представленная на Mercedes-Benz Fashion Week Russia коллекция включает в себя яркие модели сезона Весна/Лето ’18  и строгую школьную коллекцию сезона Осень ’18/19.

«Выбирая коллекцию для показа, мы хотели порадовать наших лояльных покупателей, — говорит генеральный директор компании Эмин Рустамов. – Обычно, после модных дефиле проходит слишком много времени, прежде чем образы, представленные на подиуме, попадают в магазины. Мы решили избавить наших постоянных клиентов от томительного ожидания и представить ассортимент, который можно купить сразу после показа всех магазинах Acoola».

В образах, представленных на дефиле, ярко играла тропическая тема Street Tropical с сочными цветами, сочетаясь со стилем сафари, с его насыщенным растительным орнаментом и анималистичными принтами. Сине-бело-красные мотивы капсулы Seaview отлично комбинировались с высококачественным темно-синим денимом и кардиганами, а стильные футболки — с костюмной группой из джерси. Дополнительными акцентными цветами в коллекции выступали нежно-желтый и розовый, придавая классическому триколору новое оригинальное звучание.

«Школьная тема одна из важнейших в детской моде. Оригинальная школьная форма от Acoola выдержана в строгой интеллигентной манере и в лучших традициях университетского английского стиля, придавая формальной одежде не только строгость и сдержанность, но и подчеркивая индивидуальность», — комментирует показ коммерческий директор  компании Юлия Ивиницкая.

Увидеть дефиле смогли лояльные покупатели Acoola, модные блогеры, партнеры компании и другие приглашенные гости. Показ получился ярким и запоминающимся – модные луки Acoola дополнили уникальные декорации, авторский саунд-трек от диджея, и, конечно же, улыбки и красота юных модников из лучших модельных агентств Санкт-Петербурга и Москвы.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *