Бьюти-тренды 2020 по следам осеннего InterCharm

Бьюти-тренды 2020 по следам осеннего InterCharm

Прошедшая в конце октября в Москве парфюмерно-косметическая выставка InterCharm – это срез того, чем живет сейчас бьюти-индустрия в России и чем она будет жить в ближайший год. Специально для вас мы собрали краткий обзор по трендам и новинкам, которыми нас порадуют производители в будущем году.

Корейский тренд повзрослел

Я бы даже сказала, что корейский тренд вынужденно взрослеет и сейчас находится в пубертате, пытаясь определиться с дальнейшим направлением развития.

В этом году корейская косметика действительно пользовалась большой популярностью, пока дамы ее не распробовали и не раскусили: оказалось, что большинство составов, попадающих к нам на рынок, далеки от натуральных и от представлений о Clean Beauty. Многоэтапный уход оказался трудноперевариваемым. Баночки с веселыми картинками и обещаниями мгновенных эффектов не угодили нашей потребительнице, которая справедливо хочет все и сразу: безопасно, эффективно, доступно, удобно.

Бьюти-тренды 2020 по следам осеннего InterCharm

Корейский тренд идет на спад и ищет новые направления в России – так большое количество азиатских брендов встали в отделе профессиональной косметологии, сменив смешные рисунки на лаконичный дизайн. Кроме того, на рынке стали появляться корейские продукты с натуральными составами в премиальном ценовом сегменте. Внимания также заслуживают интересные формы корейских продуктов — совершенствующиеся патчи с новыми составами (на фото патчи Lime) или микроиглами, а также новые удобные маски для всех частей тела, позволяющие сделать дополнительный уход максимально быстрым и удобным (на фото ниже маски Farm Skin).

Еще натуральнее

Как только пало очарование корейских баночек, вернулось внимание к составам и натуральности продуктов. Акцент постепенно смещается со 100% натуральности в сторону натурально + эффективно, а также к доступному natural.

Многообещающие запуски от Российских компаний не могут не радовать – на полках супермаркетов в массовом доступе уже в конце этого года окажутся стильные, натуральные продукты. Так, например, известный бренд ECOlab  запускает в конце года не только новую линейку ухода Ecolatier, но и линейку зубных паст с зеленым сертификатом. Местные зеленые производители развиваются и растут, предлагают линейки в разных ценовых сегментах, выверяют составы, уделяют внимание экологичности производства. В этом году появилось больше небольших крафтовых компаний, производящих натуральные продукты и, делающих первые шаги в индустрии.

Бьюти-тренды 2020 по следам осеннего InterCharm

Больше, чем кожа

Красота изнутри еще не стала главным акцентом выставки, но направление выглядит уже внушительнее: появилось больше брендов, предлагающих БАДы, пищевые добавки, пищевой коллаген, девайсы для красоты и целые комплексы услуг от баночек с косметикой до питания и ухода в салоне. Много среди представителей брендов отечественных разработок в направлении питания для красоты, зарубежные марки были представлены в основном аппаратной косметологией.

В целом в нашей стране это пока формат хайпа: когда производители цепляются за общемировой тренд красота = здоровье и пытаются предложить что-то стоящее. Красота отдана на откуп парамедицинским специальностям, старость не признана заболеванием. Поломки организма, приводящие к увяданию, до сих пор преимущественно ретушировались, но не устранялись. Для того, чтобы предложить стоящие продукты в этом направлении, нужны годы разработок. Пока это зарождающееся и нишевое направление в России и выбирать тут нужно вдумчиво и аккуратно.

Тем не менее, заслуживающие внимания продукты в категории диагностики, питания и аппаратного ухода на рынке найти можно.

Бьюти-тренды 2020 по следам осеннего InterCharm

Работают профессионалы

В отделе профессиональной косметологии ситуация изменилась: практически исчезли бренды традиционной косметики, уступив место инъекционным препаратам, аппаратным корректировкам и диагностикам.

Очевидно, в салон наша женщина идет не за заботой, профессиональной диагностикой и поддержкой, а за тяжелой артиллерией, предпочитая косметикой пользоваться дома. На практике же даже домашний уход выстроен не у каждой.

Истина и баланс где-то между обозначенными трендами: натуральный и эффективный уход, подобранный с учетом всех индивидуальных особенностей, в сочетании с питанием и заботой об организме даст желаемый результат естественного восстановления и омоложения. Выхватывание с поверхности каждого тренда толкнет в объятия колюще-режущих специалистов и ретуширования поломок.

 

 

Вам также может быть интересно:

  1. Vichy SkinConsult: искусственный интеллект на страже молодости

  2. Ритуалы дополнительного ухода

  3. Город засыпает: все о ночных кремах

  4. Зона особого внимания: уход за кожей глаз и губ

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.