Никогда не дарите это!

Никогда не дарите это!

1. Косметика. Ни в коем случае!!! Гели для душа, соль для ванны и шампуни не только намекают обладателю подарка на нечистоплотность, но и рискуют остаться невостребованными до следующего Нового года. Другое дело, если вы точно знаете, что именно хочет девушка (как вариант – чем она пользуется). Ситуацию спасут изысканные ароматы в дорогих и красивых стеклянных флаконах, косметические линии по уходу за лицом и телом, купленные НЕ в супермаркете. Если кроме косметики вариантов больше нет, то беспроигрышный вариант — крем для рук. В зимнее время он «съедается» нами очень быстро.

2. Свечи, ароматические саше, благовония и все, все, все, что должно создавать уютную атмосферу. Смотрите предыдущий пункт и делайте выводы. Хорошо знаете человека – дарите! Вкусовые пристрастия неизвестны — проходите мимо подобного товара.

3. Рождественские принты на майках/свитерах/носках/сумках. Если вы рассчитываете на эмоции продолжительностью в несколько минут (и пару фотоснимков) — подобный подарок — то, что надо… Однако, не каждый взрослый (мы сейчас о них ведем речь) придет в офис в свитере «а-ля бабушка связала» с чудным оленем (корректор предлагает мне написать — Олегом. Ох, уж лучше с ним! 🙂 )

плохие подарки

4. Потрясающие магазины под названием «Подарки». Бежим оттуда так, чтобы сверкали не только пятки… Ассортимент подобных заведений вызывает естественно-глупый интерес, товары стОят, как чугунный мост, и совершенно, прямо абсолютно никому не нужны. Открывать бутылки, как и раньше, вы будете обычным штопором и просто ставить их на стол, а не подавать в кованной бесформенной фантазии. Разливать напитки (как и раньше) предпочтете в обычные (просто красивые) бокалы. Никаких затейливых фигурок, клюющих носом цапель или пузатых пингвинов с дверцей в животе!!

5. Самый главный пункт — любые, даже очень мимишные символы года. Купить шикарную статуэтку обезьянки, да еще и красной — верх неразумной и бездарной траты денег. Увидели нечто подобное на блошином рынке, узнали почтенный возраст найденного сокровища или быть может заметили название легендарной фирмы-производителя прошлого столетия — выкладывайте свои кровные и оставляйте это фарфоровое чудо у себя. В противном случае – оградите друг друга от дурновкусия и неловкости от того, что вы это купили (или вам это подарили).

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.