Вечеринка на крыше от JOG DOG: презентация новой коллекции обуви осень-зима 2018/2019

24 мая 2018 года в Москве состоялась Rooftop party итальянского бренда Jog Dog, на которой марка представила новую коллекцию обуви для женщин, мужчин и детей к сезону осень-зима 2018-2019.

Под музыкальные сеты диджея Натальи Туровниковой с новинками от Jog Dog в этот вечер знакомились Игорь Верник, Ян Гэ, Мария Шумакова, Екатерина Климова, Никита Панфилов, Марьяна Спивак, Митя Фомин, Анфиса Черных, Алена Чехова, Анна Невская, Екатерина Вуличенко, Алика Смехова, Слава Пантеров, Елена Захарова, Руслан Нигматуллин, Алексей Тихонов, Анжелика Каширина, Ирина Медведева, Ирина Темичева, Екатерина Боброва, Роман Маякин, Дмитрий Ульянов, Сергей Лавыгин, Жанна Эппле, Алена Хмельницкая, Ольга Медынич, Лоя, Джамал Тетурашвили, Евгений Пронин, Анна Банщикова, Кирилл Кьяро и многие другие.

Новая коллекция JOG DOG навеяна мотивами архитектурных стилей —  неофутуризма, гуги и hi-tech. Именно они стали лейтмотивом осенне-зимней коллекции обуви Jog Dog, воплощенной в динамичных футуристичных формах.

Одним из must-have сезона обещают быть ботинки и сапоги для женщин и детей, выполненные из эксклюзивной ткани Lumi. Днем она выглядит, как обычный материал. При дневном освещении он «накапливает» свет солнечных лучей, а в темноте — светится.

Также в женской коллекции осень-зима 2018-2019 представлены высокие сапоги на молнии и на липучках, ботинки со шнурками, трикотажными манжетами и меховой отделкой из кролика и енота. Неотъемлемый атрибут Jog Dog – легендарные бибуты – представлены в осенне-зимней коллекции в новой версии. С анималистичным принтом, шнуровкой и декором из страз Swarovski, металлизированные и с богатой отделкой из меха енота. Модели обуви для женщин выполнены в базовых черном, бежевом и синем цветах, в оттенках бронзы и серебра с эффектом металлик.

В мужской линии доминирует классический черный цвет и камуфляжный принт. Сапоги на липучках, кеды, ботинки со шнуровкой и сапоги с овчиной на массивной устойчивой подошве – зимний комплект, который не подведет в любую погоду.

В моделях для самых маленьких представлены ботинки и сапожки на молнии и липучке, со специальной антискользящей подошвой, анатомической стелькой и непромокаемой мембраной, сохраняющей тепло. Детские сапоги и ботинки выполнены в ярких оттенках розового, голубого, синего, металлизированных блестящих и лаковых фактурах. Кроме того, среди моделей для детей представлена также обувь в графитовом, черном, серебристом цветах, с анималистичным принтом и с декором из меха енота.

Благодарим партнеров мероприятия:

Revlon Professional Brands — это символ качества, инновации и престижа во всех основных сферах парикмахерского искусства. Глобальная международная компания по

профессиональному уходу за волосами, предлагающая клиентам инновационные бренды, технологии и сервис, а также актуальные и модные тренды парикмахерской индустрии, создаваемые вдохновленной и креативной Командой Revlon Professional Brands, действительно гарантирующей успех нашим клиентам и партнерам. В портфель компании Revlon Professional Brands Россия входят такие бренды, как Revlon Professional, Orofluido, American Crew и Intragen, правильное применение которых дает гарантированный результат и предоставляет новые возможности для творчества, повышает качество и ценность услуг для клиентов.

«Студия цветов 55» — элитные флористические салоны Надежды Адвокатовой. Словно художники, используя краски, флористы с помощью всегда свежих цветов, лепестков, листьев и трав создают изысканные произведения искусства. Многие клиенты приезжают сюда не только, чтобы приобрести букет или выбрать подарок, но и посмотреть на обновленный ассортимент салона и отдохнуть душой среди зелени и красивых вещей.

Интернет-магазин arkhizstore.ru — официальный представитель и поставщик воды «Архыз», а также премиум-брендов природной воды и товаров на российском рынке. Архыз Стор — это только сертифицированная природная вода, акции и розыгрыши, подарки для постоянных покупателей и, конечно, бесплатная доставка в любое удобное для вас время. Вода — это будущее.

Aperol Spritz – коктейль номер один в Италии! Это классический итальянский аперитив, созданный в 1919 году семейной компанией «Барбьери», расположенной в городке Падуя. Главную роль во вкусе коктейля Aperol Spritz играет сам Aperol с его пикантной горечью и ярким цитрусовым вкусом. Благодаря игристому характеру просекко-коктейль становится по-настоящему летним и освежающим.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *