Откуда берутся красивые дети?

интервью с Рубеном Багдасаряном

«Откуда же такие дети красивые берутся?» — часто слышим мы от бабушек, дедушек и просто прохожих в адрес наших детей. И ответ на этот вопрос очевиден: «Оттуда же, откуда берутся креативные и творческие родители». Все мы родом из детства. Сегодня я предлагаю поговорить на эту тему с моим другом, завсегдатаем вечеринок в Арма 17 и, в очень недавнем прошлом, сооснователем креативного агентства CoollooK (Facebook), заботливым мужем, прекрасным отцом двойняшек Микаелы и Даниелы, Рубеном Багдасаряном.

Э.Я.: Рубен, привет! Расскажи, пожалуйста, немного о себе и вашей семье. Начать можно с детства с углублением в историю.

Р.Б.: Привет Эля! Кому как ни тебе знать, родился я в Москве, но родители мои из Армении. В семье мы часто говорили на армянском языке, поэтому уже с детства я знал 2 языка, и уже в школе учил третий, английский, он давался мне легко. Наша семья вполне традиционна: отец работал/добывал, а мама растила троих детей. Долгое время мы жили впятером в 2х комнатах в коммуналке. Наверное, поэтому мы с братом и сестрой очень дружны и по сей день. Вместе ходили на концерты, соревнования, летали отдыхать. Сейчас я — отец двойняшек и не представляю, как моя мама одна управлялась с нами тремя. Думаю скоро мне предстоит это узнать (загадочно улыбается — прим. автора).

интервью с Рубеном Багдасаряном

Э.Я.: Так-так-так. Интрига. (Смеются — прим. автора). Ну, давай обо всем тогда по порядку. Расскажи немного о CoolLook-e. Как так получилось, что вы с Катей пришли к решению создания совместного бизнеса?

Р.Б.: Когда мне было 22 года, мы с другом открыли магазин с компьютерными комплектующими, но, так как были молоды, не учли много нюансов. Магазин пришлось закрыть через 2 месяца. После этого я долгое время работал в индустрии fast fashion: участвовал в открытии первых в России магазинов Marks&Spencer в 2005 году и первого Н&M в ТЦ Метрополис в марте 2009. Прекрасное было время! Именно тогда меня направили в длительную командировку в Мадрид на обучение, где я и встретил свою будущую жену Катю, но об этом попозже. В 2011 году я возглавил отдел маркетинга и мерчендайзинга датской компании Bestseller – это один из самых популярных концернов в Европе, предлагающий модную одежду для молодёжи по доступным ценам и представляющий такие брэнды как Vero Moda, Only, Jack&Jones и т.д. В какой-то момент со мной произошла довольно банальная вещь: ко мне пришло осознание того, что я достиг своего “потолка”, как это принято называть. Однако принять какое-то конкретное решение, связанное со сменой рода деятельности было непросто. По иронии судьбы руководство компании Bestseller приняло решение не продлевать франшизу в России и закрыть все магазины. Вот это и стало толчком для меня и дополнительной возможностью для Кати проявить себя. Мы с моим партнером открыли креативное агентствто «CooLLooK», которое живет активно развиваясь и по сей день, и в котором Катя имеет отличную возможность реализовать все свое творческое начало. Начинали мы с оформления витрин магазинов и мерчендайзинга, ведь каждый увереннее себя чувствует, когда делает то, что хорошо умеет делать. В последствии, оформленное нами мероприятие, получило невероятный успех, и мы выделили оформление мероприятий в отдельное направления деятельности.

Сейчас мы оформляем мероприятия любой сложности, будь то дегустация премиального виски, или дилерская конференция, частный новый год с установкой 10-метровой елки, изготовление декораций любой сложности, ну, и отдушина для моей жены — это оформление свадеб. С 2012 года у нас набралось такое количество декораций, что в прошлом году вместе с нашими друзьями мы открыли новое направление, это аренда декораций в проекте Rent Décor. Кстати, с твоей легкой руки Эльвира, оформление свадеб стало нашей неотъемлемой частью (Смеется — прим. автора).

интервью с Рубеном Багдасаряном

Э.Я.: Да-да-да! Видела Ваши работы, слышала отзывы об ивентах, организованных при вашем участии, и не могла не восхититься! Да и что там говорить, одна ваша свадьба такой энергетический заряд всем гостям подарила, что сколько лет прошло, а все вспоминают ее с невероятным восторгом в глазах. Так расскажи нам скорее о Кате, о твоей настоящей семье, о женщине, которая тебя мотивирует, вдохновляет и провоцирует на новые подвиги.

Р.Б.: Повторюсь, с Катей мы познакомились в Мадриде в командировке. Много времени проводили с коллегами в прогулках по городу, поездках в соседние города (Барселона, Лиссабон) на выходные, в походах по музеям, за посиделками в ресторанах с сангрией. Вернувшись в Москву, мы поняли, что не можем друг без друга. В сентябре 2011 года мы сыграли свадьбу, ну а 2 годами позже, в сентябре 2013 года у нас родились девочки двойняшки Микаела и Даниела, которых мы ждали с нетерпением.

Э.Я.: Я не хочу задавать банальный вопрос: «Как вам удается все совмещать» (Смеется — прим. автора). Расскажи лучше, как вы пришли к тому, что успеваете то, что успеваете. Какие у вас есть правила, какие секреты?

Р.Б.: Как правило, мы делим мероприятие на мою и Катину зону ответственности, у каждого — своя часть работы. Отлично помогают друзья, как в работе, так и в заботе о детях. Например, наша подруга, часто остается с нашими малявками и отлично с ними справляется, или помогает сделать монтаж какого-то мероприятия. Ну, и главный секрет — ночная работа, когда дети спят, а мы работаем в спокойной обстановке, готовим предложения, считаем сметы и отвечаем на вопросы.

Э.Я.: Рубен, мы много лет знакомы. И я могу позволить себе задать тебе очень личный вопрос, но ответ на который мне очень интересно услышать. Ты знаешь, что я некоторое время живу в Сингапуре. Для такого мультинационального государства смешанные браки — вполне распространенное явление. Скажи, а как смешение традиций в вашей семье отражается на воспитании девочек сейчас? Каких основ и принципов в целом вы придерживаетесь в воспитании в настоящее время? Вы обсуждаете это с Катей? И кто у вас выполняет роль “злого полицеского”? (Улыбается — прим. автора).

Р.Б.: Очень хороший вопрос (улыбается — прим. автора), я думал будет что-то более личное. (Смеются — прим. автора). Мне бы очень хотелось, чтобы дети говорили на русском и армянском языке и не забывали свои корни. Во время беременности, я был уверен, что Катя будет строгой и суровой мамой, но в итоге роль «плохого полицейского» пришлось мне взять на себя (смеется — прим. автора). Иногда ругаюсь на них, так как они вдвоем способны устроить переворот в квартире за считанные минуты. Но если серьезно, стараемся быть нашим девочкам друзьями, чтобы они знали: в какой бы ситуации они в жизни не оказались, мы всегда их поддержим и поможем, так как идеальных людей нет и у каждого есть право на ошибку. А сейчас, пока они маленькие, очень классно, когда есть время просто с ними играть, гулять и наблюдать, как они радуются птичкам, кошкам или с открытыми ртами смотрят мультик “Винни Пух».

интервью с Рубеном Багдасаряном

Э.Я.: Рубен, в день нашего знакомства, около 10 лет назад, мы обсуждали с тобой мой look. В последствии, это стало одним из моих любимых занятий накануне важных мероприятий: каждый раз когда меня одолевали сомнения по поводу dress кода, я могла позвонить тебе и услышать в ответ справедливую критику или получить дельный совет: что из аксессуаров добавить, что снять немедленно. Ты был моим экскурсоводом в мир моды на протяжении нескольких лет, пока я не научилась справляться самостоятельно, и пока не появилась Катя, с которой можно было разбавить разговоры о моде, другими девическими темами. Я знаю, что твой близкий друг много лет подряд называл тебя Рубен-модненький. Расскажи, как это сейчас влияет на выбор одежды для девочек? Вы выбираете то, что модно? Или то, что удобно? Какое внимание вы этому уделяете?

Р.Б.: Проработав в индустрии моды более 10 лет, мы имеем представление об одежде и ее реальной стоимости. Мы не гонимся за модой. Я всегда считал, что мода это временно, а стиль — навсегда. Всячески пытаемся избежать розового цвета, выбирая одежду для девочек, поэтому частенько их принимают за мальчиков. Вообще наряжать детей — отдельное удовольствие. Они маленькие модели, на которых все, что ни надень, выглядит отменно, так как основная деталь в любом образе — это харизма его обладателя.

интервью с Рубеном Багдасаряном

Э.Я.: Расскажи побольше о девочках. Как ты с ними проводишь время? Остаешься ли с ними один на… двоих, если Кате необходимо отлучиться? Есть ли у вас няня? Развей все наши сомнения на тему «Двойняшки — это невыносимо в первые годы жизни». Всели позитив и уверенность!

Р.Б.: Дети для меня — это всегда позитив. В первое время, конечно же, было сложно. У нас с Катей не было опыта воспитания одного ребенка, у нас сразу опыт с двумя. Здесь очень важна дисциплина и режим, нужно быть терпеливым и иметь стальные нервы, чтобы растить двойню. Я легко могу остаться с ними один на несколько дней, менять им памперсы, кормить, играть с ними и легко их обеих уложить спать. Недавно у меня было собственное достижение: обеих разом уложил спать за 5 минут. Сейчас Мике и Дани 1 год 7 месяцев. У девочек разный характер, они очень активные, не сидят на месте, и одному уже сложно с ними выйти погулять, поэтому в данный момент мы в поисках няни.

Э.Я.: Как распределяются обязанности в доме? У Вас есть помощница по хозяйству?

Р.Б.: У нас есть тетушка, которая раз в неделю делает уборку дома. Так как с нашим ритмом жизни, на это нет времени вообще.

Э.Я.: Остается ли время на романтику?

РБ: Редко, но остается. Особенно приятно обнять жену после работы, когда все готово для праздника, мы в красивом месте, гости еще не собрались и можно побыть 5 минут в тишине, а потом бегом к детям.

интервью с Рубеном Багдасаряном

Э.Я.: Как вы с Катей проводите время вдвоем?

Р.Б.: В середине апреля нас пригласили на свадьбу в Крым (Алушта), и звезды так легли, что наши бабушки, по очереди провели три дня с внучками, а мы полетели отдыхать. Два дня мы спали до 10 утра, не просыпаясь ночью. Днем мы ходили в рестораны, вкусно кушали, гуляли по набережной Черного моря. В Москве, мы редко остаемся одни, и, если остаемся, то скорее всего мы едем на встречу.

интервью с Рубеном Багдасаряном

Э.Я.: Как ты проводишь время один? Нужно ли тебе это? Или ценности настолько поменялись, что ты не мыслишь отдыха без семьи?

Р.Б.: Как правило, я редко провожу время один последние несколько лет. Мне очень не хватает встреч с друзьями, прогулок по центру города, не хватает тех приключений, которые на нас сваливались нежданно. Сейчас, если стоит вопрос, провести время дома или куда-то пойти, я выбираю семью. Но это время мне нужно. И сейчас я его трачу, как ни странно, на поход в клуб, на техно вечеринки, так как днем нет возможности куда-то выйти, а ночью, уложив всех спать, можно выйти и провести время за прослушиванием музыки, которая нравится, общением со знакомыми. Для меня это способ снять стресс после тяжелой работы.

интервью с Рубеном Багдасаряном

Э.Я.: Какие у вас ожидания от будущего? Чего вы ждете в ближайшем будущем?

Р.Б.: Мы много чего планируем на будущее, так как мы ждем третьего ребенка, а это значит большой объем работы по организации своей жизни и жизни детей. Много планов, но не хочется забегать вперед, лучше давай я расскажу о них, как о свершившемся факте, через год или два.

Э.Я.: Договорились. Дорогие читатели, с нами был мой друг, любитель хранить интригу  – Рубен Багдасарян.

интервью с Рубеном Багдасаряном

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.