Награждайте тех, кто не ищет наград

Награждайте тех, кто не ищет наград

«Награждайте тех, кто не ищет наград» именно такой слоган дали создатели новому рекламному видео, выпущенному в преддверии Нового года брендом Ferrero Rocher. Ролик представляет собой маленькое кино о смотрителе маяка, который день за днем следит за тем, чтобы в море не бились корабли, а в эфире стояла тишина. И в дождь, и в мороз, и в Новый год смотритель приходит на работу, чтобы помогать другим людям находить дорогу домой. Маленький подвиг каждый день.

«Вы знаете почтальона, который кладет в ваш ящик открытки от мамы? Помните имя участкового врача, который в метель и пургу идёт спасать вашего ребёнка? А пилота, который посадил ваш самолет в грозу? Эти люди делают свою работу, не ожидая признания, благодарности, телевизионных репортажей и фотографий на доске почета. В этот Новый год мы призываем вас оглянуться вокруг и найти таких незаметных героев. Поверьте, их много. Обратитесь к ним и пошлите им немного света в благодарность за их самоотверженный труд», — рассказал Виктор Соколов, креативный директор агентства SLAVA, выпустившего видео.

Смотреть обязательно, хотя бы потому, что все герои ролика — настоящие представители морских профессий, не актеры. Именно поэтому фильм заставляет прочувствовать настоящее настроение, эмоции, «соль и ветер», сопутствующие героям в их каждодневной работе.

 

 

 

Вам также может понравиться:

  1. «Лучший мой подарочек — это ты!» — Рождественский ролик от Sainsbury’s.

  2. Рождественская рекламная кампания Marks & Spencer с участием жены Санты.

  3. Выбор редакции: 8 главных ёлок года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.