Первая российская Неделя детской моды завершилась в Москве

Первая российская Неделя детской моды завершилась в Москве

Первая в России Неделя детской моды — Moscow PICCOLO Fashion Week – состоялась в столице 5–8 октября. Актуальные модели за четыре дня представили более 20 брендов детской одежды из России, Италии, Испании и других стран. На торжественной церемонии  закрытия свою коллекцию «Осень-зима – 2017/18» презентовала и российская компания Gulliver: изюминкой нового сезона стало сочетание разных по стилю принтов. 

В коллекции Gulliver “Осень-зима” нашли отражение сразу несколько современных трендов: графика, представленная динамичной клеткой в сочетании со шрифтовыми элементами и авторскими фантазийными рисунками, и металлик, в частности очень популярные сегодня бронзовые оттенки. Характерной особенностью коллекции можно назвать соединение разных по стилю принтов – растительного и анималистического, хай-тек и романтики.

Первая российская Неделя детской моды завершилась в Москве

Современные дети стремятся во всем быть похожими на родителей, поэтому и одежда даже для малышей выглядит как уменьшенная копия нарядов взрослых. Gulliver удалось совместить эту особенность с детской непосредственностью, неслучайно зрителей Moscow PICCOLO Fashion Week покорил совсем юный модник, одетый в лучших традициях стиля сasual. Дизайнеры Gulliver использовали сочетание серого, бежевого и бордового оттенков, сделав гардероб малыша не только модным, но и практичным, что не могли не оценить родители.

Отметим, что Moscow PICCOLO Fashion Week – первая полноценная Неделя детской моды в нашей стране – событие действительно знаковое, в том числе и для рынка. Именно на этот сегмент специалисты смотрят наиболее оптимистично вопреки кризису: по данным исследования РБК за 2017 год, почти половина опрошенных не намерена экономить на одежде для своих детей.

Первая российская Неделя детской моды завершилась в Москве

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.