Открыт набор заявок на участие в инкубаторе 90 days challenge

Impact Hub Moscow и Фонд Citi приглашают начинающих социальных предпринимателей проверить идеи на прочность, протестировать продукт, найти работающую бизнес-модель и рассказать о том, как вы измените мир. Если у вас есть идея бизнеса, который решает социальные проблемы и вам нужна поддержка экспертного сообщества — то вам на 90 days challenge!

Дистанционная программа рассчитана на три месяца работы (с 30 июня по 28 сентября) и поможет найти ответы на следующие вопросы: с чего начать создание бизнеса, как найти подходящую бизнес-модель и выйти на самоокупаемость, как строить работу с клиентами, как привлекать ресурсы.

Элементы программы:

  • Вводная конференция в Москве (30 июня – 2 июля)
  • Встречи в группах с куратором
  • Индивидуальная работа со специалистом по тематике проекта
  • Тренинги и вебинары от экспертов-практиков
  • Возможность работать в коворкинге Impact Hub Moscow

Примеры проектов-участников инкубатора прошлых лет: BuySocial — интернет-магазин, в котором представлены товары российских социальных предпринимателей и благотворительных организаций; Моторика —разработка и производство современных индивидуальных протезов кисти и предплечья для детей и взрослых; TeddyFood — онлайн сервис помощи бездомным собакам и кошкам из приютов России; Детские центры Надежды Самойловой, которые специализируются на развитии и реабилитации детей с дцп, аутизмом, СДВГ и задержкой развития.

Программа реализуется при финансовой поддержке Center for Entrepreneurship Inc., Фонда имени Генриха Бёлля в России, ПАО «Ростелеком»,  IKEA Centres Russia, Coface Россия, ОК РУСАЛ и организационной поддержки дизайн-бюро «Верстак».

Подробнее о программе здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *