Бьюти-проект №1 в России

InterCHARM 2017 похож на праздник 8 марта длинною в четыре дня. Здесь все, что касается красоты: парфюмерия, косметика, услуги и товары для профессионального ухода, парикмахерского сервиса, SPA. Глаза разбегаются от обилия флакончиков, тюбиков и баночек. Запах парфюмерии обволакивает, а улыбчивые консультанты готовы предоставить информацию и возможность попробовать новинки и бестселлеры.

Всего в выставке участвовало около 5000 брендов из 54 стран. Меня больше всего в день открытия интересовала секция «Зеленая долина», посвященная натуральной и органической косметике. Вообще тема натуральной и безопасной косметики в этом году поднимается в рамках выставки и на круглых столах – 26 октября круглый стол для бьюти-блогеров и журналистов обсуждал тему «Анализ косметических составов. Миссия невыполнима», а 27 октября прошло тематическое дискуссионное мероприятие «Закулисы натуральной косметики».

Что приятно отметить: на выставке было представлено значительное количество отечественных натуральных и органических марок с привлекательными ценами и приятными составами. Рядом с каждой — очереди из девушек, выбирающих мыло, шампуни, скрабы, бальзамы. Я познакомилась с совершенно уникальными марками нишевой косметики, которые производятся за рубежом, имеют высокие стандарты и качественные ингредиенты, а их создательницы – наши соотечественницы. В рамках обзоров мы обязательно познакомим вас с ними.

InterCHARM собирает любителей и профессионалов сферы косметологии, здесь не обходится без подарков, сюрпризов и новинок. Производители удивляют не только продуктом, но и формой подачи — можно получить в подарок свой идеальный шампунь, выбрать самостоятельно аромат, сделать красивые фото в разных фотозонах, протестировать и получить в подарок новые продукты.

Тенденция в сфере продуктов для очищения – гидрофильные средства и составы. В дополнительном уходе различных марок представлено множество сывороток и, конечно, масок. Маски с мордочками и рисунками представлены в большом количестве и уже мало кого удивят, а вот новый продукт, представленный сразу несколькими производителями – маски-шипучки. Представляют собой тканевую маску, которая, начиная работать на лице, выделяет шипуче-пенящийся состав на поверхность. Среди интересных новинок были также представлены курсовые уходы, например, маски-неделька. Как приверженец классической косметологии я не приветствую тенденцию делать маски для лица каждый день, но в данном случае производитель позиционирует средства как курсовый продукт или экспресс уход – сделала неделю масок раз в сезон и наслаждаешься выраженным эффектом. Согласитесь, удобно и нам, красивым мамам, актуально.

Пожалуй, один из самых распространенных продуктов на выставке, предлагаемых на пробу – маски-патчи. Наверное, каждая вторая девушка шла с патчами под глазами. Сегмент азиатской косметики широко представлен на выставке, как в домашнем, так и в салонном уходе – можно изучить и выбрать средства с муцином улитки, маски с золотом и прочие изыски.

Детальнее о новых марках и продуктах обязательно расскажу вам в следующих обзорах.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *