В октябре в Москве прошло мероприятие, посвященное празднованию 100-летия истории йогурта и компании Danone. На юбилее Эммануэль Фабер, президент, председатель совета директоров рассказал о глобальных вызовах, с которыми столкнется человечество в следующие 100 лет, о наследии компании и необходимости работать сообща для достижения глобальных целей.
История Danone началась в 1919 году, когда основатель компании Исаак Карассо поддержал гипотезу русского ученого Ильи Мечникова о полезных свойствах молочнокислых бактерий. Он начал производить йогурты и продавать их в аптеке.
Сегодня Danone — крупнейший в мире производитель продуктов питания и воды, который видит свою миссию в том, чтобы «нести здоровье через продукты питания как можно большему количеству людей» и берет на себя обязательство совершить революцию во взглядах на питание.
В 2017 году компания Danone представила обновленный логотип и слоган “One Planet. One Health”, призывая таким образом каждого жителя планеты присоединиться к движению за здоровое будущее. В России стандарты Danone нацелены прежде всего на улучшение пищевой ценности продуктов для ежедневного потребления. В соответствии с этой стратегией содержание сахара в молочных продуктах в среднем было снижено на 20%.
Компания Danone – это социально-ответственный бизнес. Поэтому она выступает за ответственное отношение к окружающей среде, так как осознает, что здоровье людей и здоровье планеты взаимосвязаны. «В Danone мы верим, что каждый раз, когда мы едим или пьем, мы выбираем мир, в котором хотели бы жить», — заявил Эммануэль Фабер, президент совета директоров Danone.
Чтобы сделать производство более экологичным, Danone реализует ряд «зеленых» инициатив:
- регенеративные модели ведения сельского хозяйства, предусматривающие охрану почв, бережное отношение к животным и поддержку фермеров;
- проекты по управлению отходами упаковки, их раздельный сбор, переработка и повторное использование;
- бумажные трубочки вместо пластиковых;
- сокращение пищевых отходов;
- снижение углеродного следа;
- и другие.
Новые условия требуют новых подходов, однако кардинально изменить ситуацию и достойно ответить на глобальные вызовы, которые готовит нам будущее, можно только в коалиции с сильными партнерами. Выступая перед партнерами и ведущими специалистами продовольственной отрасли, Эммануэль Фабер, подчеркнул:
«Мы как мировой производитель продуктов питания осознаем свою ответственность. Мы знаем, что деятельность компании пока далека от совершенства и в будущем предстоит большая работа, поэтому мы призываем к сотрудничеству наших партнеров, чтобы объединить усилия, которые позволят обеспечить здоровое будущее. Кроме того, мы призываем потребителей делать более осознанный выбор в питании».