В рамках 25-ой Недели моды в Москве компания Royal Euro Media Group пригласила гостей на модный показ коллекций двух брендов — ODRI Mio и Oldos. Демонстрировались модели наступающего зимнего сезона – удобные, практичные, красивые вещи для модниц всех возрастов.
Куртки, пуховики и пальто под брендом ODRI Mio, которые производит российская «дочка» итальянского бренда ODRI, уже успели завоевать симпатии покупателей и прочно заняли лидирующие позиции на рынке. Модели для отечественного рынка разрабатывает собственное дизайн-бюро в России, которое гармонично соединяет актуальные европейские тренды, итальянский дизайн, передовые технологии и особенности нашего климата.
Бренд детской одежды Oldos – это одежда, обувь, аксессуары для детей от 0 до 14 лет. Разрабатывая модели для детей, дизайнеры марки стремятся формировать у юных потребителей отличный вкус, предлагая им не просто удобную, но и модную, стильную одежду. В этой одежде легко двигаться, она не требует никакого специального ухода, долговечна и практична – и это очень нравится родителям. Кроме того, при производстве одежды и обуви Oldos используются технологии, уменьшающие негативное влияние на нашу планету.
Среди гостей показа были замечены: певица Катя Лель с дочкой, двукратная олимпийская чемпионка и чемпионка мира по легкой атлетике Cветлана Мастеркова, абсолютный чемпион мира по боксу Костя Цзю, телеведущие Ирина Мурамцева, Анастасия Трегубова и Ирина Пудова, актриса Светлана Большакова.
Официальное модельное агентство показа — Royal model agency.
Генеральный информационный партнёр показа — глянцевый журнал VMODE magazine. Журнал для современного жителя мегаполиса, который хочет быть в курсе всех модных новинок, ценит свою индивидуальность и стремится к гармонии и постоянному развитию.
Официальное PR-агентство показа — «МЯТА» — комплексное медиа-сопровождение брендов и организация мероприятий с участием селебрити.