В пятницу, 23 марта, российский бренд детской одежды Gulliver открыл самый большой магазин сети площадью почти 200 квадратных метров в московском ТРЦ «Европейский». Поздравить бренд со столь знаменательным событием приехали Анна Седокова с дочерью Алиной, Наталья Подольская, Соня и Наталья Укупник, а также известные мамы-блогеры и давние поклонники бренда. Открытие нового магазина бренд превратил в настоящий праздник: гостей развлекал аниматор-мим, всех угощали вкуснейшими пирожными, а дети с удовольствием фотографировались в новых стильных нарядах. Первые сто покупателей получили фирменные подарки.
Родители оценили новый магазин любимого бренда на отлично, отметив просторный и комфортный торговый зал, привлекательный дизайн и удобное расположение витрин. Gulliver позаботился о том, чтобы покупатели могли легко и быстро найти подходящий и стильный total look для деток всех возрастов. Все наряды расположены по коллекциям, сочетающиеся друг с другом вещи находятся рядом, а на манекенах представлены готовые образы. Мамам с детьми не приходится тратить время на подбор идеальных комбинаций, ведь дизайнеры Gulliver уже сделали это за них.
В магазине на четвёртом этаже ТРЦ «Европейский» представлен полный ассортимент бренда: уже во время открытия гости могли приобрести наряды как для малышей, так и для подростков из любой актуальной коллекции Gulliver. В том числе и из праздничной коллекции «Ницца», лицом которой стала одна из почётных гостей, семилетняя Соня Укупник. Во время торжественной церемонии открытия магазина девочка с удовольствием позировала и вместе с мамой выбирала обновки на лето: особенно юной моднице приглянулась нежно-голубая воздушная юбка-балерина из новой коллекции «Мокко».
Наталья Подольская выбрала несколько вещей из весенне-летной коллекции Gulliver для своего сына Артемия, которому скоро исполнится три года. «В таком возрасте очень важно, чтобы ребёнку было тепло в одежде, чтобы она дарила чувство защищённости, ну и конечно, красиво смотрелась на нем. Самое главное для мальчика – это удобство и комфорт! Сейчас огромный выбор детских вещей, но меня очень удивила куртка для мальчиков из новой коллекции Gulliver: внутри это жилетка, а снаружи – куртка, так здорово и уютно, можно даже шарф не носить», – поделилась впечатлениями певица.
Не ушли без покупок и другие гости праздника: дочь Анны Седоковой Алина призналась, что «не смогла удержаться и выбрала себе пару стильных луков на весну», а сама Анна решила обязательно заглянуть в Gulliver за нарядами для сына Гектора, которому в апреле исполнится год.
«Столь крупный магазин – это витрина всего бренда, поэтому к его обустройству мы подошли с особенным вниманием. Нам важно, чтобы, уже зайдя в Gulliver, покупатели – родители с малышами, мама с дочкой-подростком, папа с сыном – почувствовали себя здесь легко и комфортно. Мы постарались создать дружелюбную атмосферу, в которой дети смогут раскрыться и найти свой индивидуальный стиль. Просторный и светлый, оформленный согласно современным трендам самый большой магазин нашей сети – это яркая иллюстрация философии всего бренда Gulliver», – говорит директор по маркетингу Gulliver Алина Горшкова.