La Roche-Posay выпустил бесплатные трекеры солнечного излучения

В рамках социальной кампании #яСкинЧекер, призванной объяснить людям во всем мире важность диагностики родинок и профилактики меланомы, французская марка La Roche-Posay прибегла к силе новых технологий. Буквально на днях компания представила UV-стикер, с помощью которого каждый может самостоятельно измерять и контролировать уровень получаемого ультрафиолетового излучения.

UV-стикер — это прозрачная наклейка в виде голубого сердца, которая клеится на любой открытый участок кожи. Механизм его работы прост и гениален одновременно: светочувствительные пигменты стикера меняют свой цвет под воздействием УФ-лучей, указывая на текущий уровень солнечного излучения. Для анализа данных достаточно просто загрузить бесплатное мобильной приложение. При помощи камеры приложение отсканирует «сердечко» и сообщит, когда стоит притормозить с солнечными ваннами, или напомнит о необходимости нанести солнцезащитный крем. В течение дня со стикером можно вести абсолютно привычный образ жизни: с ним можно и нужно использовать все косметические средства, плавать, принимать душ и ни в чем себе не отказывать.

Для получения наиболее точных результатов рекомендуется носить стикер на тыльной стороне ладони в течение 3-5 дней. Стоит отметить, что смотрится он очень симпатично. Но самое симпатичное во всей этой истории то, что стикеры не продаются: получить их может каждый человек абсолютно бесплатно. Более подробно о способах получения можно почитать на официальном сайте марки www.laroche-posay.ru.


Ежегодно в России диагностируется до 9 тысяч новых случаев заболевания меланомой, являющейся наиболее распространенной злокачественной опухолью, которая дает быстрые метастазы. Статистика неумолима: 40% пациентов с диагнозом «меланома» не удается спасти из-за позднего обнаружения, в то время как при ранней диагностике это заболевание излечимо в 90% случаев. Именно поэтому La Roche-Posay уже на протяжении 10 лет совместно с Национальным Альянсом Дерматологов и Косметологов проводит по всей России День диагностики меланомы. В прошлом году марка также запустила проект #яСкинЧекер — глобальную социальную кампанию, призывающую людей своевременно и регулярно проводить самодиагностику родинок и при первых подозрениях на злокачественное новообразование обращаться к специалистам.

Не пренебрегайте этой важной темой, проверяйте свои родинки, защищайте свою кожу от солнца и говорите об этом своим близким. Каждый может принять участие в борьбе с раком кожи. Каждый может уберечь себя и своих родных.

 

 

Вам также может понравиться:

  1. Небо, море, облака: как уберечь детскую кожу от коварного солнца

  2. 12 бьюти-новинок, которые надо взять с собой в лето

  3. С заботой о теле. Привычка, которая продлит вам молодость

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *