В Москве прошел семейный фестиваль Abracadabra Pop Up

В эти выходные в лофте «Надежда» на Трехгорной мануфактура впервые прошел семейный фестиваль Abracadabra Pop Up – новый познавательно-развлекательный проект в формате family lifestyle fair.

Фестиваль собрал в одном месте массу исключительных проектов и возможностей за пределами привычных маршрутов. Здесь было все, что интересно родителям и детям в большом городе – от образовательных проектов и театральных студий до актуальных брендов и Pop Up Кинозала ГУМа. Поделиться знакомством с ними было идеей куратора Abracadabra Pop Up Кати Гомиашвили.

На Abracadabra Pop Up интересно было всем: девочкам и мальчикам всех возрастов, и мамам, и даже папам. Дети с удовольствием участвовали в мастер-классах – от традиционно художественных до хождения по канату и фуэте, смотрели спектакли и занимались гимнастикой и единоборствами в спортивной зоне. В это время родители могли лично и в непринужденной обстановке пообщаться с основателями и кураторами представленных проектов, взять контакты и записать детей на занятия.

Организаторы грамотно продумали зону для семейного шоппинга и подарков. Помимо корнеров уже известных московских брендов на площадке работало пространство Abracadabra Shop Up – оно разместило 50 молодых локальных марок одежды, аксессуаров и декора. В бьюти-корнере гости фестиваля учились делать актуальные в этом сезоне укладку и макияж, а в специальных костюмированных ателье примеряли разные образы для фотосессии. На фестивале также раздавали щенков из приюта, а опытный кинолог рассказывал детям и взрослым, как правильно содержать и дрессировать питомцев.

Организаторы Abracadabra Pop Up создали праздничную атмосферу на площадке: украсили пространство шарами и гирляндами, а по периметру установили милые датские елки. На фудкорте предлагали еду на любой вкус – здесь работала команда Даниловского рынка, давно полюбившегося искушенным москвичам.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *